Правила аккредитации представителей СМИ

Уважаемые журналисты! Когда вы пишете о мероприятиях «Собака.ru», указание организатора - «Собака.ru» - является главным условием аккредитации.

1. Заявка на аккредитацию должна подаваться не позднее, чем за два дня до мероприятия по адресу pr@sobaka.ru

В заявке указывайте:

- фамилия и имя журналиста;
- контактный телефон и e-mail;
- отсканированный анонс или PDF-версия номера с анонсом (для печатных СМИ);
- ссылка на анонс и скриншот сайта (для интернет СМИ);
- статистику сайта, канала в Телеграм, блога (для интернет СМИ);
- название и дату передачи, в которой анонсировалось событие (для ТВ и радио);
- в случае если планируется делать репортаж\интервью, необходимо указать дату выхода и объем планируемой публикации\передачи.

2. В случае аккредитации с условием последующего репортажа\интервью необходимо прислать скан\ссылку на материал по адресу pr@sobaka.ru. При неисполнении обязательств СМИ попадает в «черный список».

3. При аккредитации фотографа вместе с журналистом в заявке указывается ФИ фотографа.

4. Для аккредитации рассматриваются:

- печатные издания тиражом не менее 5 000 экземпляров;
- сайты с посещаемостью не менее 1 000 уникальных посетителей в сутки;
- профильные блоггеры с количеством подписчиков не менее 30 000.

5. Внимание! Заявка на аккредитацию для мероприятия не является собственно аккредитацией. На все заявки отвечает PR-менеджер «Собака.ru», подтверждая аккредитацию и рассказывая о порядке прохода на каждое конкретное мероприятие.

Мы всегда рады видеть представителей СМИ на наших мероприятиях. Если ваше издание\сайт\блог\канал не соответствует каким-то вышеуказанным параметрам, пишите – договоримся.

Уже отдано голосов:
503679

До конца голосования осталось:

Официальные хештеги проекта:
#ТОП50ПЕТЕРБУРГ2018
Поделиться проектом:

Партнеры премии